Букмекерская компания PARI подвела июньские итоги конкурса «Контент-битва» — уникального проекта, в рамках которого спортсмены со всей страны соревнуются между собой, создавая креативный спортивный контент в соцсетях.
По итогам июня победителем ежемесячной премии PARI для самых активных участников стал любительский футбольный клуб «19-й район» из Санкт-Петербурга. Его представители получат приз в размере 150 000 рублей за стабильный и разнообразный контент в соцсетях.
В родном Санкт-Петербурге «19-й район» выступает в Суперлиге OLE | PARI, но, как следует из результатов «Контент-битвы», разрывает не только на полях, но и в медиапространстве. В проекте PARI клуб участвует с момента его запуска и уже по итогам первого месяца оказался в числе претендентов на приз, но звездный представитель жюри, знаменитый регбист Василий Артемьев, отдал решающий голос мини-футбольному «Авангарду» из Тюмени.
Это решение не расстроило Елену Махмутову, пресс-атташе команды, а, наоборот, добавило мотивации для продолжения участия в конкурсе и борьбы за главный приз. В июне «19-й район» обошел всех конкурентов.
Жюри отмечает разнообразие тем и форматов, которым делится клуб: это и красивые игровые моменты, и юмор, и трогательные факты из командной жизни. Аналогичным подходом запомнился еще один любительский клуб из Санкт-Петербурга — FC Rush.
Кроме того, жюри выделяет подход любительского футбольного клуба «Рубинатор» из Екатеринбурга, который присоединился к «Контент-битве» в июне, высоко ценит авторов паблика ВГИК | ХОККЕЙ за умение пошутить на абсолютно любую хоккейную тему, а также отмечает кировское отделение Межрегиональной Любительской Баскетбольной Лиги, запустившей отдельный конкурс специально для «Контент-битвы».
Отдельно стоит отметить профессиональные клубы, решившие ворваться в проект PARI. В июне с особенной публикацией вышел петербургский волейбольный клуб «Зенит», предложивший поклонникам выбрать лучшее фото сезона. Но этого оказалось недостаточно, чтобы побороться за ежемесячный приз.
По правилам «Контент-битвы», приз в размере 150 000 рублей за стабильное и креативное ведение страниц в социальных сетях разыгрывается ежемесячно. Претендентам требуется генерировать не менее семи единиц контента.
Премии для участников разыгрываются и в других номинациях: «Лучшее фото» (250 000 рублей), «Лучший короткий ролик» (500 000 рублей) и «Лучшие аккаунты в социальных сетях» (1 000 000 рублей). Имена победителей PARI назовет 20 декабря. На главные призы будут претендовать даже те участники, которые не выигрывали ежемесячные премии.
К участию в «Контент-битве» допускаются как профессиональные команды и спортсмены, так и любители. Чтобы побороться за призы, потребуется оставить заявку на специальном сайте, после чего желающие могут размещать отснятые фото и видео в социальных сетях. Публикации должны содержать графику PARI и хештег #пари_контентбитва.
Победителей конкурса определяет звездное жюри. Работы претендентов оценивают один из лучших регбистов России Василий Артемьев, основатель одной из самых популярных медиакоманд России «Амкал» Герман Эль-Класико, а также трехкратный обладатель премии ТЭФИ, журналист Дмитрий Губерниев.
Придумывайте и выкладывайте еще больше креативного контента, чтобы побороться за призы «Контент-битвы» PARI.
О PARI
PARI — российская букмекерская компания, лауреат «Премии РБ 2022» в номинации «Лучшее приложение», а также SBA Awards 2023 в категориях «Клиентский сервис года», «Креатив года» и «Лучшая спонсорская интеграция года» и MarSpo 2023 в пяти номинациях: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте», «Лучшая организация открытия/закрытия сезона», «Лучшая спонсорская активация до 1 млн рублей», «Лучший PR-проект спортивного клуба/события/организаций» и «Лучший digital-проект». Компания принимает активное участие в развитии российского спорта, сотрудничая с Всероссийской хоккейной лигой, Союзом биатлонистов России и Всероссийской федерацией волейбола. Компания реализует программы поддержки чемпионата России по регби и Кубка России по регби, а также Суперлиги по мини-футболу. Одно из приоритетных направлений PARI — киберспорт. Компания является титульным партнером турнирного оператора Relog Media, который имеет права на русскоязычные трансляции матчей в рамках BLAST Premier.
PARI имеет соглашения с ведущими футбольными клубами «ПАРИ НН», «Торпедо», «Ахмат», а также с клубами КХЛ — «Торпедо», «Адмирал», «Северсталь», «Витязь» и «Нефтехимик». Команду амбассадоров сформировали легендарный российский футболист Андрей Тихонов, телеведущие Дмитрий Губерниев и Ольга Петрикова, регбист Василий Артемьев, а также боец Арман Царукян и экс-чемпион UFC в легчайшем весе Петр Ян.
Промокоды для ставок на 1xbet — это полезный инструмент для получения дополнительных преимуществ при ставках на спорт и азартных играх. Они помогают увеличить банкролл, минимизировать риски и открывают доступ к уникальным предложениям. Используя промокоды, игроки могут сделать свою игру более увлекательной и выгодной, а также повысить шансы на успех в ставках!
Виды промокодов для ставок
-
Бонусы на депозит: Многие промокоды предлагают бонусы на первый депозит, позволяя игрокам увеличить свои средства при пополнении счёта. Например, введение промокода может предоставить 100% бонус на сумму первого депозита.
-
Бесплатные ставки: Некоторые промокоды позволяют игрокам получить бесплатные ставки, которые можно использовать для ставок на определённые события. Это дает возможность делать ставки без риска потери собственных средств.
-
Увеличенные коэффициенты: Некоторые промокоды предоставляют доступ к ставкам с повышенными коэффициентами на определённые события, что увеличивает потенциальный выигрыш.
-
Кэшбэк: Некоторые промокоды предлагают возврат части проигранных средств, что помогает игрокам минимизировать убытки и продолжать игру.
-
Эксклюзивные акции: Промокоды могут открывать доступ к уникальным предложениям, недоступным для других пользователей, включая специальные турниры или акции.