Букмекерская компания PARI поделилась данными по итогам третьего тура Российской Премьер-лиги. Директор по коммуникациям и устойчивому развитию PARI Алексей Бабичев рассказал о самых популярных и прибыльных матчах тура для компании, а также о ставках клиентов.
Третий тур РПЛ оказался очень насыщенным, ярким и богатым на голы. Поклонники российского футбола увидели сразу три разгромные победы, поражение главного фаворита, и лишь в одном матче был забит один мяч. При этом в третьем туре не зафиксировано не одной ничьей. Последний раз в РПЛ в восьми из восьми игр был определен победитель в 20-м туре предыдущего сезона.
Стоит отметить уверенную победу ЦСКА в столичном дерби над «Локомотивом», «Спартака» над «Рубином» в Казани, а также первое поражение «Зенита» в сезоне: «Динамо» вырвало победу в Санкт-Петербурге в самой концовке встречи. Кроме того, «Крылья Советов» разгромили «Ростов» со счетом 5:1.
Лучшие и худшие матчи по обороту и прибыли
Лучшим матчем третьего тура РПЛ по обороту ожидаемо стала встреча ЦСКА и «Локомотива», в которой «армейцы» показали уверенную игру и разгромили принципиального соперника. На московское дерби пришлось почти 22% от общего оборота ставок, принятых PARI на третий тур. Любопытно, что на втором месте по объему пари оказался матч «Краснодар» — «Пари НН», где был забит всего один мяч. Эта встреча открывала тур в пятницу. И именно она стала самой прибыльной для компании PARI. Драматичный матч «Зенит» — «Динамо» — только на третьем месте по обороту.
Меньше всего клиентов PARI интересовала встреча «Оренбурга» и «Урала», в которой сильнее были екатеринбуржцы. На нее пришлось чуть более 6% от общего объема ставок на третий тур РПЛ.
Стоит отметить, что наименее удачным для PARI стал матч «Рубин» — «Спартак», закончившийся победой красно-белых со счетом 4:1. Практически все клиенты верили в триумф москвичей, и, кроме того, в который раз в игре «Спартака» сыграла ставка на то, что обе команды забьют.
Live/прематч
Чаще всего игроки ставили на матчи третьего тура в прематче — в среднем 51% от общего оборота ставок приходилось на прематч-пари.
Выигрыши и проигрыши
Один из самых крупных выигрышей в PARI в третьем туре РПЛ пришелся на матч ЦСКА — «Локомотив». Игрок был уверен в победе красно-синих и зарядил на их триумф два миллиона рублей по коэффициенту 2.00. Итоговый выигрыш беттора составил 4 000 000 рублей.
Также стоит выделить ставку типа экспресс, в которую клиент PARI, помимо матчей Первой лиги, включил пари на победы «Спартака», ЦСКА и «Крыльев Советов». Игрок поставил 10 000 рублей по общему коэффициенту 54.14 и в результате получил на выплату 541 400 рублей.
При этом есть беттор, который ждал от матча «Краснодар» — «Пари НН» большего количества голов. Игрок поставил 1 000 000 рублей на ТБ 1.5, но соперники смогли забить лишь один мяч на двоих.
Промокоды для ставок на 1xbet — это полезный инструмент для получения дополнительных преимуществ при ставках на спорт и азартных играх. Они помогают увеличить банкролл, минимизировать риски и открывают доступ к уникальным предложениям. Используя промокоды, игроки могут сделать свою игру более увлекательной и выгодной, а также повысить шансы на успех в ставках!
Виды промокодов для ставок
-
Бонусы на депозит: Многие промокоды предлагают бонусы на первый депозит, позволяя игрокам увеличить свои средства при пополнении счёта. Например, введение промокода может предоставить 100% бонус на сумму первого депозита.
-
Бесплатные ставки: Некоторые промокоды позволяют игрокам получить бесплатные ставки, которые можно использовать для ставок на определённые события. Это дает возможность делать ставки без риска потери собственных средств.
-
Увеличенные коэффициенты: Некоторые промокоды предоставляют доступ к ставкам с повышенными коэффициентами на определённые события, что увеличивает потенциальный выигрыш.
-
Кэшбэк: Некоторые промокоды предлагают возврат части проигранных средств, что помогает игрокам минимизировать убытки и продолжать игру.
-
Эксклюзивные акции: Промокоды могут открывать доступ к уникальным предложениям, недоступным для других пользователей, включая специальные турниры или акции.